В рамках реализации целей и задач инновационного федерального проекта «Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования» (приказ МОН РФ № 1580 от 25.12.2020) и научного проекта «Психолого-педагогическое сопровождение процесса становления профессиональной мотивации и саморегуляции личности», поддержанного в рамках конкурса внутривузовских грантов 2022 года состоялся практикум для педагогов "Ресурсное психическое состояние – залог успеха в профессиональной деятельности".

2 апреля 2022 года педагог-психолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики Светлана Владимировна Ешмейкина (аспирант направления подготовки 37.06.01 Психологические науки, рук. – доц. С.В. Велиева)  познакомила коллег с методом интерактивной мандалотерапии, как одним из эффективных средств улучшения эмоционального состояния и саморегуляции.  Педагоги отметили, что данная техника арт-терапии помогает снять излишнее напряжение, нормализовать самочувствие, устранив негативные мысли и чувства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.В. Велиева