17 февраля 2022 г. состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Реверсивное наставничество как средство обеспечения профессионального роста педагогических работников в образовательных организациях», г. Екатеринбург, УрГПУ. В рамках реализации направлений работы федеральной инновационной площадки ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования в условиях цифровизации образования» в секции «НАСТАВНИЧЕСТВО КАК РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙВИЯ» приняла онлайн-участие КОНФЕРЕНЦИИ «Наставничество в образовании: культура, идеи, технологии» член рабочей группы проекта, доцент Т.Н. Семенова. В ее выступлении на тему «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАСТАВНИКОВ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ УНИВЕРСИТЕТА ЯКОВЛЕВА «КОМПЛЕКСНОЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ». Среди хорошо зарекомендовавших себя и признанных эффективными форм сопровождения молодых педагогов мы выделяем кратковременные образовательные мероприятия: научно-практические конференции, семинары, мастер-классы, тренинги по запросам молодых педагогов. Данная статья иллюстрирует некоторые из проведенных в рамках инновационного проекта «Комплексное научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития молодых педагогов системы дошкольного образования в условиях цифровизации образования». Все они состоялись на базе факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ЧГПУ им. И. Я. Яковлева и имеют разный статус. Более подробные сведения можно прочитать в статье, которая будет опубликована в одноименном сборнике материалов конференции, размещена в электронной библиотеке eLibrary.ru и в ближайшее время проиндексирована в РИНЦ. Также данный материал в контексте работы инновационной площадки Университета Яковлева адресован молодым и начинающим педагогам дошкольного образования.