Факультет уже много лет тесно сотрудничает и взаимодействует с выпускниками разных лет в самых разнообразных формах. Это проведение совместных мероприятий по совершенствованию подготовки специалистов, бакалавров и магистров в вузе (конференции, семинары, выставки, олимпиады, творческие проекты, участие в защите выпускных квалификационных работ в качестве работодателя); обмен опытом учебно-методической, научно-исследовательской, творческой и воспитательной работы; обращение к преподавателям факультета за консультативной помощью при обобщении опыта работы педагогов, в составлении инновационных учебных программ, подготовке рекомендаций, научных статей, учебно-методических пособий и иной научно-педагогической деятельности; подготовка и издание совместной печатной продукции.
Так, выпускница 2009 года специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология, логопедия" Данилова Оксана Ивановна преподнесла в дар факультету 2 ценных методических пособия, соватором которых она является, и которые могут быть использованы при преподавании дисциплин "Дошкольная тифлопсихология" и "Дошкольная тифлопедагогика":
1. Мониторинг развития зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения в ДОО компенсирующего вида в условиях инклюзивного образования : методические рекомендации / рецензент : доцент РГПУ им. А.И. Герцена А.В. Никитина; авторы : И.Н. Мигунова, Л.В. Якимова, Л.П. Ковалева, Л.Г. Ларина, О.И. Данилова и др. ; СПб ГБУК "Госудасртвенная библиотека для слепых и слабовидящих"; РГПУ им. А.И. Герцена; ГБДОО "Детский сад № 133" компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга. - СПб., 2014. - 96 с.
2. Педагогическая диагностика развитиязрительного восприятия дошкольников в услвоиях ДОО компенсирующего вида / И.Н. Мигунова, Л.В. Якимова, Е.В. Замашнюк, Л.П. Ковалева, Л.Г. Ларина, И.А. Пушкина, О.И. Данилова . - СПб. : ООО "Издательство "Детство-Пресс", 2016. - 80 с.
Данные методические рекомендации являются результатом работы педагогов ГБДОО "Детский сад № 133" компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга, сотрудником которого является и наша Оксана. Содержание данных книг отражает основы проведения с детьми данной категории мониторинга развития зрительного восприятия, и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО к построению образовательного пространства для дошкольников.